Особенности ремонтной иерархии
В системе автосервиса давно дает о себе знать (и чем дальше, тем больше) проблема подготовки, да и самого наличия кадров – как слесарей, так и инженерно-технического персонала. Полностью она не решена даже на фирменных СТО. Естественно, этому вопросу там уделяется очень серьезное внимание – обучающие семинары, доступ к базе данных производителя и т.д. Но, во-первых, их услуги очень дороги. К Вашим услугам пассат б6 ремонт акпп по самой выгодной и недорогой цене. Во-вторых, каждая из них, как правило, «заточена» под работу с моделями только одной марки автомобиля. В-третьих, там не могут сделать ремонт некоторых автомобильных узлов и агрегатов, и в случае необходимости просто меняют их на новые. Такой подход увеличивает стоимость ремонта в разы.
Некоторые из этих недостатков фирменных СТО в определенной степени компенсируют универсальные станции технического обслуживания, однако взамен они предлагают свои собственные. Ведь, как ни крути, а у универсальных СТО в сравнении с фирменными, как говорится, «труба пониже и дым пожиже». За универсализм тоже надо платить – в основном, качеством и сроками работ, потому что нельзя объять необъятное.
Профессия – это социальный статус человека, и название его профессии должно быть точным. То же самое касается и предприятия. Официальный статус профессии ремонтника автоматических трансмиссий позволил бы нам взяться за решение еще одного важного для нас вопроса - четкого описания взаимоотношений между заказчиком и подрядчиком».
Вместе с тем, в сфере ремонта и сервиса автомобилей (как грузовых, так и легковых) наблюдается важная общая закономерность: в случае необходимости ремонта некоторых узлов и агрегатов автомобиля клиенты часто предпочитают обращаться за помощью не на СТО, а к узкоспециализированным (и в то же время – универсальным) предприятиям автосервиса. Речь идет о ремонте топливной аппаратуры, турбокомпрессоров, узлов электрооборудования, а с некоторых пор – и коробок переключения передач, особенно автоматических. Сюда следовало бы отнести и ремонт карданных валов автомобилей.
Интересно и то, что к помощи таких предприятий стали обращаться также станции технического обслуживания, в т.ч. и фирменные. И ничего зазорного в этом для них нет. Они так поступают в интересах своих клиентов.
Дело в том, что для качественной диагностики и ремонта некоторых агрегатов требуется специальное очень дорогостоящее оборудование.