Вы должны заботиться о композиционной логике
Причудливое, сверхъестественное расположение объектов и сюжетов перекликается с аналогичными практиками сюрреалистов, которые в 1930-х годах также использовали случайность как форму искусства. Шанс поможет вам найти предметы. Вы, вероятно, будете хранить их годами или даже десятилетиями, ожидая, пока появится правильное сочетание сюжетов. Заяц рисунок и другие тематические картинки Вы можете посмотреть и скачать в любое удобное для Вас время.
Создавая эти истории, вы должны заботиться о композиционной логике, свете и фотографическом качестве, стремясь в то же время способствовать воображению зрителя, что ваши изображения могут — просто могут — быть такими, какими они были.
После сбора такого рода объектов детрита в течение определенного периода времени разовьется некоторая форма критериев. Объекты, как правило, созданы руками человека, часто встречаются в неподходящих ситуациях и иногда являются частью более крупной конструкции.
Вы можете возразить, что по этому критерию вы окажетесь в смирительной рубашке, потому что ваш поиск находится в узком диапазоне выбора. Это может быть правильно, но вы, безусловно, разработаете свои собственные критерии того, что потенциально может быть интересным в качестве представленного объекта.
Этот смутный объект желания, который может быть вашим желанием, не всегда является преимуществом. Иногда вашему объекту и субъекту нужно только воссоединиться в композиции, которая лучше всего подходит для вашей истории.
На изображении ниже объект представлял собой полузабытую пыльную плетеную викторианскую коляску, хранящуюся в объекте, который был таким же пыльным и полузабытым фермерским сараем. В этом случае ваш единственный вопрос будет заключаться в том, где расположить коляску, чтобы создать впечатление, что вы только что с ней столкнулись. Как показано на изображении выше, всегда есть практические фотографические соображения, такие как экспозиция, но будьте осторожны в знании манипуляций с цифровой посткамерой.
Процесс создания почти найденных натюрмортов может быть тревожным, потому что вы не только фиксируете изображение, но и создаете новую реальность. Коллекционирование выброшенных предметов может быть столь же тревожным; вы можете почувствовать себя вором в ночи, не крадя предмет, а изменяя воспоминание.