Навигация+

Чип Тюнинг Бмв Самостоятельно

Тюнинговая программа "Powerhouse", Германия

Чип тюнинг BMW E34 M60B30/механика/. Как это?

Многие автопроизводители специально поставляют в Россию дефорсированные дизельные двигатели. Причин для этого может быть много : занижение мощности для более конфортных налоговых условий, стремление попасть в более высокий экологический класс, маркетинговые причины, желание продавать прошивки для "разлочки" двигателя самостоятельно и др. Мы предлагаем уникальное оборудование для автосервисов, которое поможет им самостоятельно форсировать дизельные двигатели без понижения экологического класса с одновременным уменьшением расхода дизельного топлива.

Немецкие инженеры из Powerhouse разрабатывают специальные тюнинговые решения с 1998 года. Компания начала свою деятельность как ателье для подготовки спортивных автомобилей для автогонок. Программное обеспечение прошло все виды испытания в лаборатории TUV и получило соответствующий сертификат качества, подтверждённый многодневной обкаткой форсированных автомобилей на кольце Нюрнбургринга. Использование ПО из лаборатории Powerhouse абсолютно безопасно для двигателя и реально увеличивает его мощность и повышает крутящий момент без влияния на износ компонентов двигателя и турбосистемы или на увеличения количества сажи в выхлопной системе.

Есть несколько способов форсирования двигателя:
- Перепрошивка блока управления;
- Замена блока управления на тюнингованный;
- Подключение обманки на датчик давления топлива или на педаль газа;
- Подключение блочка в ОБД разъём;
- Подключение дополнительного блока управления;

Все эти варианты имеют свои положительные и отрицательные стороны. Конечно, замена ПО в блоке - это самый удобный вариант. Быстро и без вмешательства. Однако, начиная с середины 2000-х годов, производители ЭБУ стали криптовать доступ в ПО блока(например, BOSCH с EDC17) и авторам тюнинговых прошивок приходится взламывать оригинальные программы, что не может не сказываться на работе блока с течением времени. Нам не раз приходилось быть свидетелями, когда такой блок "умирал" в дилерском автотехцентре в процессе замены ПО по акции и в других похожих случаях.

Замена блока на специальный - неплохой вариант, но это довольно дорогое удовольствие.

Подключение обманки на датчик давления или на педаль газа, когда блок управления видит заниженное давление и "поддаёт" мощности - самый распространенный вариант у азиатских тюнингистов. У нас продается много таких коробочек, которые нельзя назвать тюнингом. Это увеличивает расход топлива как минимум, а также степень износа двигателя, понижая его ресурс.

Использование дополнительного блока лаборатории Powerhouse даёт гарантированный эффект и абсолютно безопасно для автомобиле. Мы были сами настроены довольно критично к подобной технологии, но поменяли свою точку зрения после 4-х(!) лет тестирования продукта на разных марках в условиях эксплуатации автомобилей в России. Эффект остаётся 100%. Поэтому мы предлагаем эту технологию и для ваших клиентов.


Сертификат испытаний TUV

Сертификат ISO 9001





Похожие публикации