Сколько существует типов Инстаграм аккаунтов
Instagram задумывался как социальная сеть, в которой люди могли бы делиться фотографиями друг с другом. Изначально функционал и личный кабинет для всех пользователей был одинаковым. Существовало два типа аккаунтов – приватный и публичный. С развитием социальной сети появились другие виды аккаунтов в Инстаграм, каждый из которых имеет свои особенности. Купить старые аккаунты инстаграм Вы можете по самой выгодной и недорогой цене. Предлагаем познакомиться с ними.
Сколько существует типов Инстаграм аккаунтов?
За годы существования Instagram очень вырос, точно так же, как и потребности его пользователей. По мере развития площадки, ее все чаще стали использовать в коммерческих целях, но представители бизнеса испытывали ряд неудобств при ведении аккаунта.
Ключевыми из них можно назвать:
Отсутствие статистики. О развитии аккаунта можно было судить только по количеству лайков под публикациями и приросту подписчиков.
Отсутствие возможности быстро связаться с владельцем аккаунта. Изначально можно было только указать номер телефона в BIO, но далеко не все клиенты готовы заморачиваться с перепиской номера, чтобы уточнить детали.
Отсутствие официальных способов продвижения. Какое-то время продвигать аккаунты можно было только с помощью масслайкинга и массфолловинга.
В связи с этим администрация социальной сети внедрила еще несколько типов аккаунтов, которые бы удовлетворяли потребности разных пользователей. В настоящее время в Инстаграм существует три типа аккаунтов. И хоть во многом они схожи между собой, все они предлагают различные функции, которые будут полезны определенному сегменту пользователей.
Типы аккаунтов в Инстаграм
Правильный выбор типа аккаунта является ключевым моментом при построении стратегии продвижения в Instagram. Важно, чтобы функциональные возможности профиля соответствовали тому, для чего вы планируете его использовать.
Мы разобрали каждый тип аккаунтов в Инстаграм, выяснили их особенности, преимущества и недостатки, чтобы помочь вам выбрать тот, который бы идеально подходил под специфику вашей деятельности. Личные аккаунты в Инстаграм идеально подходят для того, чтобы делиться контентом со своими друзьями и близкими. Их стоит выбирать людям, которые не заинтересованы в монетизации своих постов, не продают какие-либо товары или услуги, а просто пришли в социальную сеть, чтобы повеселиться и пообщаться с интересными людьми.