Ремонт Бмв Х5 Своими Руками
Автомобиль был куплен в 2008 году для жены. Без пробега по России, простая комплектация. Авто из Америки. На момент покупки у данного БМВ Х5 было 83000 км. пробега.
Кузов
По кузову, как и все немцы, если не бывали в авариях, то долго не ржавеют. Покраска качественная и хорошо его полили лаком. Поэтому для такой машины 3-5-7 лет – вообще не возраст. Блестят как из салона!
Дополнительно можно поставить пороги из алюминия, они придадут отличный внешний вид, но стоят дороговато. Около 50 тыс. Я это узнал только после покупки. Если вам хочется красивой внешности, то ищите BMW X5 уже с установленными порогами.
Салон
По салону лучше искать спортсиденья. Простые передние сильно проигрывают по комфорту. Правда у спорта есть минус – при выходе из вашего BMW X5 сильно трутся подушки боковой поддержки, и кожа на них изнашивается.
Мне нравится подогрев руля. В некоторых комплектациях идет даже подогрев сидений сзади. Легко установить мониторы для задних пассажиров. Практически у всех модификаций BMW X5 2004 года в 53 кузове есть регулировки задних сидений. В моей же машине всё просто – никакого монитора, только CD магнитола. Всё работает исправно!
Ходовая
Особого внимания требует подвеска. Уж очень дорогой её ремонт. Можно и 120 тысяч отдать за оригинал, и это без пневмы! А если у вас пневмоподвеска BMW X5, то умножайте сумму сразу на 2! Это если менять на новую. Можно купить аналоги, они дешевле в несколько раз. Говорят, что качество такое же, как у оригиналов. Не знаю, не менял. В моем БМВ Х5 подвеска самая простая, поэтому мне такой ремонт особо не грозит.
На 17 дисках если ездить аккуратно, то тыщ 40-50 можно проехать без вмешательств в подвеску, но если диски поставить 20е и ездить агрессивно, то через 20-30 тыс следует проводить диагностику на всякий случай. При покупке обращайте самое пристальное внимание именно на подвеску!
Лично я заменил только рычаги, передний сайлентблок, пыльник привода. Всё это сделали с запчастями где-то за 35 тысяч. Но это плановые замены, я машину не ушатывал.
Двигатель БМВ Х5
У меня было несколько вариантов: от трехлитрового, до почти пятилитрового. Трешка мне показалась более удобоваримой для наших далеко не лучших дорог, бережет подвеску. При своевременном обслуживании легко пробегает под 400 тыс. км. Уже после этого есть вероятность его капитального ремонта. В моем BMW X5 двигатель масло не ест, от замены до замены оно никуда не уходит. Правда, я его и не мучаю особо высокими оборотами.