Чип Тюнинг Бмв Е60 525 Бензин
Начну издалека) Делать было нечего и вот я читаю разные отзывы на ДРОМЕ. Из всех авто, которыми я владел, наибольший след оставила BMW 530 в кузове Е60. Решил посмотреть, что сейчас пишут про эту модель. А пишут немного и не особо информативно. Я не претендую на крутого автообозревателя, но всё же решил скопировать на ДРОМ свой отзыв, который был написал в 2013 ом году. Год был хорошил, жил я в то время в Казахстане) К слову, авто пришло в негодность годом позже по вине других участников дорожного движения. Так что к отзыву можно добавить и то, что уровень безопасности в машине на высоте, лобовое столкновение не нанесло мне каких-либо травм, кроме душевных, пострадал только автомобиль.
Строкой ниже нажимаю контрол+V. Ещё раз напомню, что отзыву уже 4 года и некоторые утверждения могут быть неактуальными.
В виду недавних майских праздников работать откровенно говоря лень, вот и решил написать отзыв о своем железном друге, хотя скорей подруге). Итак, речь сегодня пойдет о БМВ 5 серии 2004-го года выпуска в кузове Е60.
Начну с процесса покупки.
Весной 2011-го года Казахстан мужественно решил вступить в Таможенный союз вместе с братскими странами Россией и Беларусью. До сих пор не могу понять, зачем и кому это надо было, но как есть, так есть. Вступление в ТС, помимо прочих кучи проблем, повлекло за собой поднятие таможенных пошлин до уровня российских. Доброе правительство дало народу шанс приобрести себе автомобиль и ввести на территорию ТС на условиях льготной растаможки до 30 июня 2011 года. Народ начал судорожно суетиться и сметать все на стоянках США, Германии, Литвы. На тот момент я владел БМВ 735 в кузове Е38 и о покупке нового средства передвижения и не думал. Но где-то в начале мая месяца на работе получилось вырулить незапланированные 22 тыс американских зеленых. Как сейчас помню… майские праздники, состояние эйфории и беззаботности, разговоры с друзьями по душам. Заговорили про машины, про все тот же таможенный союз, и вот я решился на приобретение более свежего авто, нежели нынешнее. Через полчаса был открыт сайт *******.de и еще через полчаса друзьям на суд было вынесено 6 вариантов потенциальных железных друзей. БМВ 530 2004, БМВ 520 2006, АУДИ А6 3, 2, Лексус GS300 2005, МБ Е320 2004, Вольво S80 2007. 520 — откровенно говоря машина пенсионерская, Вольво и МБ тоже пахнут скорым выходом на покой и посадку помидоров, решили остановиться на Ауди, либо БМВ. Хорошо, что выпито было не очень много и я решил зайти на сайт с запчастями и посмотреть стоимость расходником…… ауди в минус) Еще полчаса и звоним продавцу… С немецким языком мы знакомы исключительно по фильму 17 мгновений весны (Хэндэ хох и хай гитлер), а так же по фильмам, где особо никто в разговоры не вслушивается) и тут удача! Официантка оказывается с высшим образованием транслейтера, ей и были поручены переговоры. Продавец заверил, что авто принадлежало ему с самого рождения, в нем он не курил, все делал вовремя (наврал, скотина) и всего раз слегка стукнул (оказалось правдой). Еще полчаса и звоню старым друзьям, кто нынче является законными тружениками дойчландии. Ребята посмотрели машину, подтвердили, что все ок. Скажу честно, до покупки на Е60 ни разу не ездил, но так как являюсь БМВводом уже очень давно, вот и решился на покупку без Тест драйва. Хорошо, что «БМВ — дас ис по-любому хорошо» оказалось в основном истинной, хотя и с некоторой долей неприятных неожиданностей, но об этом позже.