Навигация+

Чип Тюнинг Бмв Е39 523 Хамман

Опубликовано Декабрь 15, 2017 – 00:13

БМВ с кузовом Е39 выпускался 10 лет, начиная с 1995 года. Тюнинг БМВ Е39 этого немецкого автомобиля в наши дни производится по разным направлениям. Причем все они достаточно просты в реализации за счет того, что запчасти к BMW E39 несложно приобрести в любом автомагазине.

1 Коротко об особенностях модели – узнаем главное

БМВ Е39 по сравнению с предыдущими авто 5-й серии имел абсолютно новый дизайн. Кузов автомобиля сделали более округлым, как и окантовку радиаторной решетки, а двойные фирменные фары конструкторы накрыли одним общим плафоном. Подвеску транспортного средства изготовили из легкого и прочного алюминия. Такое решение позволило значительно улучшить управляемость машины. Кроме того, применение алюминия снизило массу подвески (ее неподрессорной части) почти на треть.

БМВ Е39Рекомендуем ознакомиться

До 1998 года BMW E39 оснащались шестицилиндровыми моторами 520i и 523i. А затем автоконцерн начал выпуск машин с новыми пятилитровыми форсированными двигателями V8 S62. Машины с такими агрегатами получили маркировку М5. Моторы этих автомобилей располагали 8 дроссельными заслонками и уникальной на тот момент системой Double-VANOS. Модификации М5 изготавливались исключительно в кузове седан. А вот стандартные версии авто производились еще и в виде универсала. В конце 2000 г. BMW E39 прошла серьезный рестайлинг. Ее внешний вид снова изменился и стал достаточно узнаваемым за счет наличия:

  • округлых зеркал (знаменитые ангельские глазки);
  • бамперов с измененной формой;
  • объемной радиаторной решетки;
  • фирменной CELIS-светотехники.

Все последующие авто 5-й серии имели именно такой внешний облик. Далее мы разберемся, какой тюнинг чаще всего выполняется на описываемых «бэхах». Причем особое внимание будет уделено тем вариантам модернизации машины, которые реально произвести своими руками.






Похожие публикации