Чип Тюнинг Бмв Х3 Ф25 Бензин
Ну что сказать. Автомобиль совершенно другой. Он выше и шире предыдущего Е83. Как бы небыло стронно но и тяжелее на 50кг(масса 1850 кг). Выбор моторов велик от "дохлых" 2х литровый до "ракетных" 3.0 турбо. Есть и дизеля. Но восновном если хочешь нормальный мотор то делай заказ и жди. Сроки ожидания разные. Зависят от квоты на автомобили и удаленность диллеров от Москвы(там растомаживаются автомобили). Комплектаций вагон. Тут так сказать кому что надо. М версии у F25 нет и наверное небудет. Зато есть Альпина(если так можно выразиться то это придворная тюнинг контора BMW) со своим XD3(353 л.с., 4.9 сек до 100км/ч). Цены начинаются с 1 750 000 рублей.
Теперь про мой авто. Достался мне один из 2х литровых моторов. Причем дизельный. Мощность там всего то 184 л.с.(мне этого очень мало). Да еще и коробка опять автомат. Взял такой из-за того что он был в наличии, а ждать 5 месяцев никто нехотел. Был конечно еще вариант с 3х литровым дизелем (258 л.с.), но он был без М пакета. Я конечно хотел купить дизельный БМВ ради интереса. Именно в М пакет и уперлась вся покупка автомобиля. Автомобиль был с тест-драйва(пробег на момент оплаты составлял 2000 км). М пакет взял только из-за спортподвески. Старый Е83 когда входил в повороты на сторости 70-80 км/ч очень сильно кренился, мне это сильно не нравилось. Этот в такомже режиме эксплуатации вообще не кренится. Управляется как истенный БМВ. Динамика так себе(ну а что хотите от 4х целиндрового 2х литрового дизеля) гдето 10 сек до 100. Дреговую дистанцию в 402 метра берет за 14.3 секунды. Ну да провал там бензиновый Паджеро 4, но это не показатель. Показатель это когда 5 секунд до 100 км/ч. Пока что разгонял его до 200 км/ч. Ну по поводу комфортности говорить тут нечего. Комфорт как обычно на высоте. Спорт сидухи в поворотах дрержут так же как и гоночные ковши. Салон у меня помесь сенсатека и тряпки. Сенсатек это искуственная кожа для тех кто не в курсе. Правда один косяк тут есть. Если чем капнул на него то все хрен отчистишь. Поломок у меня небыло пока что. Пробег у меня сейчас 15000. Сдалал ТО-1. Денег отдал 14000 рублей(была сумма больше но у меня скидка есть). Поменял масло, фильтр воздушный, фильтр маслянный. На следующее ТО просятся на замену задние тормозные колодки. Когда забирал авто из салона мне отдали комплект новых дисков с резиной(стоит 200 000 рублей в салоне). Диски от М пакета. На фото икслайновские диски, обутые в зимнюю липучку Пирелли размером R18(оба комплекта). Резина ранфлет вся и зима, и лето. По поводу липучки конечно много негатива в народе ходит но мне понравилось очень сильно ездить без шипов. Она что на льду, что по снегу, что по асфальту держит хорошо. На зиму наверно надо будет Вебасту поставить. Хотя пока что незнаю. Ночью в гараже стоит, а днем я на нем езжу...