Навигация+

​Ремонт турбин и турбокомпрессоров

Опубликовано Март 6, 2021 – 13:48

Ремонт турбин и турбокомпрессоров – это технически сложный процесс, который требует от мастеров не только опыта, но и качественного оборудования. Турбокомпрессоры дизельных двигателей работают на предельных нагрузках. Вы можете воспользоваться услугой ремонт турбин в москве по привлекательной и не дорогой цене.

По сути, турбина – это крыльчатка, надетая на вал. Именно вал, благодаря компрессору приводит в движение систему. Корпус турбины изготавливается из жаропрочных алюминиевых соединений, а сам вал – из стали. Корпус турбонадува и улитку турбины зачастую изготавливают из чугуна. Благодаря форме улитки формируется газовый поток, разгоняющий поддерживаемую валом систему. Турбокомпрессор имеет в своем составе также ряд более мелких функциональных деталей. Каталог деталей на турбину предоставляется разными производителями, в зависимости от типа двигателя.

Подсчитать стоимость ремонта гидравики можно тут

Стоит помнить, что основные, самые дорогостоящие узлы турбокомпрессора (корпус, вал и пр. массивные элементы) восстановлению практически не подлежат. Потому не нужно дожидаться явных признаков поломки, таких как угар масла, а периодически обращаться в специальные центры за обслуживанием.

Диагностика и ремонт турбины

Есть ряд случаев, в которых диагностика турбины является срочной обязательной процедурой:

- при явном падении тяги

- при тугом вращении лопастей или заклинивании вала

- при покупке и эксплуатации б/у устройства

- при повышенном расходе масла

- при появлении посторонних шумов

- при капитальном ремонте двигателя.

Диагностика с последующим ремонтом турбокомпрессора выполняется в несколько этапов:

- визуальный осмотр и выявление люфтов

- тестирование функциональности крыльчаток

- тестирование герметичности уплотнительных колец

- проверка давления и работы вакуумных, предохранительных клапанов

- полная разборка и тщательная очистка

- диагностирование состояния деталей (ротор, корпус, уплотнительные кольца и пр.)

- балансировка ротора и компрессора (применяется балансировочный станок)

- сборка и балансировка картриджа

- полное тестирование на предмет герметичности (утечка масла) на стенде.






Похожие публикации