Ремонт турбин и турбокомпрессоров
Ремонт турбин и турбокомпрессоров – это технически сложный процесс, который требует от мастеров не только опыта, но и качественного оборудования. Турбокомпрессоры дизельных двигателей работают на предельных нагрузках. Вы можете воспользоваться услугой ремонт турбин в москве по привлекательной и не дорогой цене.
По сути, турбина – это крыльчатка, надетая на вал. Именно вал, благодаря компрессору приводит в движение систему. Корпус турбины изготавливается из жаропрочных алюминиевых соединений, а сам вал – из стали. Корпус турбонадува и улитку турбины зачастую изготавливают из чугуна. Благодаря форме улитки формируется газовый поток, разгоняющий поддерживаемую валом систему. Турбокомпрессор имеет в своем составе также ряд более мелких функциональных деталей. Каталог деталей на турбину предоставляется разными производителями, в зависимости от типа двигателя.
Подсчитать стоимость ремонта гидравики можно тут
Стоит помнить, что основные, самые дорогостоящие узлы турбокомпрессора (корпус, вал и пр. массивные элементы) восстановлению практически не подлежат. Потому не нужно дожидаться явных признаков поломки, таких как угар масла, а периодически обращаться в специальные центры за обслуживанием.
Диагностика и ремонт турбины
Есть ряд случаев, в которых диагностика турбины является срочной обязательной процедурой:
- при явном падении тяги
- при тугом вращении лопастей или заклинивании вала
- при покупке и эксплуатации б/у устройства
- при повышенном расходе масла
- при появлении посторонних шумов
- при капитальном ремонте двигателя.
Диагностика с последующим ремонтом турбокомпрессора выполняется в несколько этапов:
- визуальный осмотр и выявление люфтов
- тестирование функциональности крыльчаток
- тестирование герметичности уплотнительных колец
- проверка давления и работы вакуумных, предохранительных клапанов
- полная разборка и тщательная очистка
- диагностирование состояния деталей (ротор, корпус, уплотнительные кольца и пр.)
- балансировка ротора и компрессора (применяется балансировочный станок)
- сборка и балансировка картриджа
- полное тестирование на предмет герметичности (утечка масла) на стенде.